Жалоба гражданина – это обращение в государственные органы или иные инстанции с требованием о защите или восстановлении нарушенных прав и интересов. Жалоба составляется в письменном виде.
В ней должны быть указаны следующие сведения:
- наименование органа, в который подается жалоба;
- Ф. И. О., адрес и контактный телефон лица, подающего жалобу;
- описание обстоятельств сложившейся ситуации и требование об устранении имеющихся нарушений;
- дата составления жалобы и личная подпись лица, которое ее подает.
Условия подачи и рассмотрения
- К жалобе можно приложить доказательства, подтверждающие обоснованность требований: фотографии, копии документов и пр.
- Подать ее можно лично, по почте или через интернет – на портале того ведомства, которое будет ее рассматривать, или на сайте госуслуг.
- Срок рассмотрения жалобы – 30 календарных дней. Если его нарушают, можно жаловаться в прокуратуру.