Агент торговый – понятие, относящееся к гражданину, являющемуся посредником между продавцом и покупателем.
Он может определять стоимость продукции. В его обязанности входят заключение договоров, расширение круга потенциальных клиентов, а также проведение переговорных процедур. Такой деятельностью могут заниматься как физические, так и юридические лица.
Агент торговый фактически выполняет функции продавца. Он составляет соглашения с торговыми предприятиями. Занимается оформлением заказов. Проверяет наличие остатков продукции на складах магазинов. Несет полную ответственность за правильность процедуры взаиморасчетов. Организует рекламные акции и принимает непосредственное участие в различных презентациях предлагаемых услуг, изделий и т.п, Является связующим звеном между потребителем и производителем товаров.
Агент торговый должен обладать рядом квалификационных характеристик. Работодатель принимает на эту должность лица, которые способны продавать продукцию любой категории покупателей. Эти люди умеют грамотно и обоснованно выстроить свои взаимоотношения, как с поставщиком товаров, так и с клиентами. Зачастую требуется наличие личного автомобиля.
Агент торговый в состоянии доходчиво, красноречиво описать все достоинства продаваемой продукции. Он извлекает выгоду даже в самых проигрышных сделках. Привлекает покупателей своей жизнерадостностью, умением логически мыслить, грамотно разрешать возникшие конфликтные ситуации. Быстро преодолевает различные проблемы во взаимоотношениях с деловыми партнерами.